Knitter's bag - Сумка для вязания

Есть у меня такое дурацкое свойство, пропадать из блогов. Я всех тихонько читаю, восхищаюсь вашими работами, а сама тихонечко ковыряюсь в своих проектах. Это не очень хорошо, так что буду исправляться =)

Сегодня ночью я закончила грандиозный долгострой - вязальную сумку. Вышивка заняла аж два вечера еще в октябре, шитье - аж две ночи, и то по тому, что график сна у меня сбился. Всего-то, да? 

Но грандиозность проекта в том, что эта сумка - мое первое в жизни шитье! Даже в школе на уроки труда мне домашние задания шил папа. Наволочку сам, передник мы переделали из старого маминого сарафана, а юбку вообще заказали в ателье. Так что приходится наверстывать и доходить до всего своим умом.
Да, она получилась кривая, у нее плохо состыкованы элементы, но из нее не торчат нитки, и ею вполне можно пользоваться по назначению. Жалко, конечно, что шитье не получается у меня так же легко и просто, как вышивка или вязание, но это настолько волшебно, что я обязательно буду повторять попытки, авось возьму упорством, если таланта не дано! =)

Вышивка - овечка Rico design, я ее уже показывала раньше. Ниточки DMC, цвета ecru и 810, основа - лен Zweigart 32 ct. Остальная часть сумки сделана из житомирского льна. Что еще надо указывать в проектах по шитью я не знаю. Выкройки не было, все исключительно из головы, ну и из ваших бложиков))
Кривой бочок. Я много раз переделывала эти полоски, и все равно получилось только так. 
Сумка вышла довольно объемная и вместительная, не смотря на скромные размеры - 26 на 31 см. Застегивается на магнитную кнопку. На фото 4 мотка пряжи Ярна Канада, а они и правда не маленькие) Заодно, тут виден плохой шов-подгибка. И самое печальное, когда я его строчила, то была уверена, что все идет ровно!

А это - текущий вязальный процесс. Будет вот такой свитер, простенький, но интересный.
 Надеюсь, я вас немножко развлекла)
 Очень, очень жду ваших комментариев с критикой и советами, чего бы такого почитать, чтобы следующая моя встреча со швейной машинкой не закончилась так же грустно)

Комментарии

Отправить комментарий