Встреча - май 2012!

В прошлую субботу, аккурат в День Киева, прошла мини-встреча рукодельниц и мини-обменник. Нас было всего четверо, но мы очень приятно и душевно посидели. Очень, просто не передать, как я жалею, что не было фотоаппарата! Только и есть показать, что свой обменный подарок))

Например, посмотрите, какой прекрасный подарок мне сделала Наташа Кошка Мур-Мявка!
Во-первых, черепашка! Когда я была маленькой, всегда говорила чеперашка, вместо черепашка. И вот у меня теперь "чеперашка" ассоциируется с чем-то таким милым, приятным... Такой себе привет из детства)
Обратите внимание, все ножки, голова и малюпусенький хвостик сшиты из двух половинок, набиты наполнителем и вшиты в тельце черепашки! Не представляю, сколько это работы, да еще и такой мелкашечной, и такой аккуратненькой! Короче, черепашка теперь - май прешезссс!
А еще, а еще! Узор у нее на панцире вышит без схемы, по картинке!!! В общем, Наташа расстаралась просто до невозможного!


Помимо черепашки Наташа мне подарила Анкоровский меланж - всегда хотела попробовать, но руки не доходили до покупки. Еще схемку чудного ежика, который почему-то не попал в кадр, шоколадку и стопочку разных-разных салфеток для декупажа. Правда я, мерсская скотина, назад их сразу вернула, ибо декупажем не занимаюсь, так чего переводить на меня ценный продукт =))

Черепашка стережет ниточки!

Наташенька, спасибо тебе за встречу, за подарок, и за хорошее начало Дня Киева!!

Комментарии

  1. Любаша, я рада , что наша встреча состоялась, а подарочек понравился. Пусть дарит тебе приятные эмоции и воспоминания.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий