Minnie


Позавчера начала вязать кардиган-болеро Minnie по схеме Louisa Harding из книги Cardigans. Извините за ссылки через каждое слово =)
Мне очень нравится эта модель, как раз правильной, - до талии, -  длины, правильного изгиба полочки, правильный вырез, и вообще, с какой стороны ни посмотри, лепота.

Сложность в том, что за последние полтора месяца я похудела на 8 кг и собираюсь худеть еще. Это, конечно, прекрасно и замечательно, но требует полной смены гардероба, а если учесть, что размер у меня сейчас весьма нестабилен, и я постоянно худею дальше... Та еще задачка. Не вязать одежек столько времени оказалось для меня не под силу, плюс, очень хочется болерошку! Так что пришлось делать прикидки, сколько я могу быть см в каких местах через вермя, необходимое для вязания мини-кардигана, покупать ниточки  и начинать вязать! 


Плотность 20п*28р подобрала на 4мм спицах. Так оно примерно и получается: за вечер вторника и всю выходную среду почти довязала спинку, рядов 20 осталось, и формировать плечи. Передние полочки вообще легко и быстро будут вязаться, они маленькие, а вот кружевная кайма вяжется отдельно и потом пришивается. Подозреваю, что с этим придется повозиться.


Знали бы вы, чего в захолустных киевских выселках стоит найти толстый хлопок! Районные магазины сплошь пестрят Ярнартом и Ализе, толщина нитки расчитана на крючковые кофточки, или спицы 2 м. Ну не люблю я вязать на тонких спицах! я люблю брать нормальную четверку, или даже 4,5 мм, и быстренько, спокойненько чух-чух и готово! =)
И вообще, нет в выселковой жизни щастья, пришлось ехать в центр, как только я вспомнила, что нормальную зимнюю нитку в таких мелких магазинчиках тоже не найти.

Вяжущим киевлянам очень рекомендую магазинчик-подвальчик на Красноармейской, 33. Только там (в пределах моей досягаемости) можно найти Ярну - оочень качественный и доступный по ценам бренд. Только там я смогла найти толстенький хлопок, да еще и весьма приятного качества.
Купила позавчера 8 моточков Titan Wool Egitto, 100% египетский хлопок, 120м/50г. 


Нитка в работе довольно сложная, хотя вполне возможно, что мне так кажется из-за недостатка опыта. Дело в том, что нить не тянется так, как шерсть или акрил, поэтому сделать идеальную лицевую гладь довольно проблематично.

Вот здесь хорошо передан цвет, такой... блестящий ivory, шелковистый даже на вид.По-моему, очень красиво будет смотреться на загорелой коже)


Очень хочу поскорее довязать эту болерошку, чтобы успеть поносить, пока не похудею из этого размера))

Комментарии

Отправить комментарий