Plum Orchid Scissor Case

Для обменника из предыдущего поста я вышила давно запланированный чехольчик и маячок для ножниц от Фаби. Я так подумала, что подарок должен быть не просто милым и красивым, но и практичным, поэтому закладочки-бискорнюшки из этой серии я оставила на потом. И меня даже не испугало, что я никогда не делала чехлов для ножниц!
Ушел в подарок Маше Flamory 
 

 Собирать чехол оказалось неожиданно просто, гораздо легче, чем бискорню. Один шов, присобачить подкладку, пришить кнопочку - и вуаля!  Можно было, конечно, пришить подкладку на машинке, но памятуя о том, как я дружу со швейной техникой, решила сделать проще - приклеить клеевой паутинкой. Получилось довольно аккуратно, быстро, и намэртво =)
 

  Подкладку сделала из блестящего фетра, жаль, на фотографии этого не видно. К углу пришила блестящую бусинку - в ней очень красиво преломляется свет, оно так миленько перекликается с блеском фетра... Опять-таки, жаль, что на фотке не видно.
 

Вывод однозначен - такие чехольчики я еще обязательно буду делать, и не один раз!

Комментарии